By staying on our site you agree to our use of cookies. Details in the Policy

Согласен

Cookie Policy

COOKIE POLICY 


Please read closely this Cookie Policy (hereinafter the “Policy”). The Policy describes rules of processing cookies and similar technologies when visiting the site https://startup.mts.ru (hereinafter the “Site”). By using the Site, you confirm your consent to this Policy. The Site belongs to MTS PJSC (OGRN 1027700149124, located at: 4 Marksistskaya St., Moscow 109147



To the extent not regulated by this Policy the Privacy Policy, posted at: https://startup.mts.ru/privacypolicy applies.


1. Cookie, Tags and Similar Technologies


1.1. Cookie is a small text file sent by the web server and stored on a computer, mobile phone or any other device with access to the Internet when visiting a website. 




1.2. Each time in opening a page of a relevant website, your web client (web browser) forwards the mentioned text file to the web server within an HTTP-request to provide such web server with the information about your actions and preferences on the Internet. In this case, to ensure security and safety of your data your web client (web browser) does not usually transfer cookies destined for one website to other resources.


1.3. At your own discretion, you may both delete the already stored cookies and restrict (prohibit) their collection by installing relevant settings in your web client (web browser). For more details how to do this see Section 7 hereof. Please note that in this case we will not be able to guarantee the Site normal operation and availability of its functions in full.




1.4. For the purposes of this Policy, cookies hereinafter mean any other similar technologies. 


2. How We Use Cookie

2.1. We use cookies to the following effect: 


2.1.1. Ensuring the Site operation and security; 


2.1.2. Improving the Site performance; 

2.1.3. Registering an account on the Site and simplifying subsequent authorization; 


2.1.4. Collecting information about a user session, forming the Site use statistics (for instance, calculation of the Site visitors, determination of user peak hours), analyzing user experience with the Site (for example, determination of a user journey on the Site), i.e. for optimization of the Site design and structure in terms of its convenience for use, quick search for necessary information and general user experience improvement; 






2.1.5. Gathering information about a number of ad views and clicks (conversion assessment), as well as setting individual advertising on the Site (for instance, you will not see the ads you have seen recently); 



2.1.6. Improving products and/or services of MTS PJSC and developing new products and/or services thereof. 


2.2. According to this Policy, your consent is effective until you decide to delete the stored cookies and/or restrict (prohibit) their collection, as specified in Section 7 hereof.  

3. What Cookie We Use

(a) Basic cookies. These cookies are required to ensure the Site basic operation. In particular, they allow users to register and authorize on the Site, navigate and browse through the content, as well as they help to identify users to provide the requested service (for example, to save the earlier entered data to enter the Site in order to accelerate the authorization in the future); 





(b) Operational cookies. These cookies collect information how users use the Site (for example, what web client (web browser) is used to visit the Site), this allows us to improve navigation on the Site, make it more convenient and corresponding to the needs of users, as well as to correct technical errors as far as they occur and ensure the Site security. For instance, this type of cookies helps us to understand how users enter the Site, whether they browse through or use the Site, and identify ways of the Site optimization; 





(c) Target cookies. These cookies collect information about search preferences of users and are used to deliver the tailored ads and content. Moreover, they are used to restrict the number of ads and evaluate the efficiency of advertising campaigns (conversion assessment). They remember visits by the Site users and transfer this information to other organizations, for example, advertisers. 






(d) Functional cookies. These cookies help to customize the Site content to meet the needs of a certain user. They remember the user’s choice (for instance, change of the text size), language and country from which the user visits the Site. The information gathered by these cookies is anonymous and no user’s activities on other sites are tracked. 





(e) Session cookies. These cookies are stored in your web client (web browser) only for an active session period on the Site, i.e until you leave the Site. 


(f) Constant cookies. These cookies are stored in your web client (web browser) after the end of the session on the Site unless you delete them.


4. Google Analytics

4.1. The Site uses Google Analytics, Web Analytics Service of Google Inc. (hereinafter “Google”). Google Analytics also uses cookies. The information generated by cookies about the Site use is usually transferred and stored by Google on own servers. 

On behalf of the Site administrator, Google will use this information to assess the Site use, prepare reports on users’ actions on the Site and provide additional services of the Site operator regarding the Site use. 



Data received with the help of Google Analytics do not allow identifying particular users. You may read additionally about Google Analytics security and confidentiality by the following link: https://support.google.com/analytics/answer/6004245?hl=ru.



4.2. You may prohibit collection of data generated by cookies (including IP-address in certain cases) during the Site use and their subsequent transfer to Google, as well as these data processing by Google by downloading and installing a plug-in for your web client (web browser) available by the following link: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout/eula.html?hl=ru. 

 


5. Yandex.Metrica

5.1. The Site uses Yandex.Metrica, Web Analytics Service of OOO Yandex (16 L. Tolstoi St., Moscow 119021, Russia) (hereinafter “Yandex”). 

5.2. Yandex.Metrica uses cookies to analyze activities of users on the Site. 


5.3. The information collected by cookies does not disclose the user identity but may help to improve the Site operation. The information about the Site use collected by cookies will be transferred to Yandex and stored on its own servers. Yandex will process this information to assess how the Site is used, prepare reports on the Site operation and provide other services. Yandex will process the mentioned information in accordance with Yandex.Metrica terms. 





5.4. You may prohibit collection of data generated by cookies during the Site use and their subsequent transfer to Yandex, as well as these data processing by Yandex by downloading and installing a plug-in for your web client (web browser) available by the following link: https://yandex.com/support/metrica/general/opt-out.html?lang=ru.


6. How to Refuse Cookie

6.1. You may regulate data collection by cookies by arranging certain settings in your web client (web browser). In order to receive an instruction how to block or delete any cookies enter the Help or Support Sections of your web client (web browser). In case of switching off or blocking cookies we will not be able to guarantee the Site normal operation and availability of its functions in full.




The information about cookies handling in the web client (web browser) may be found by the following links: 

Explorer: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/17442/windows-internet-explorer-delete-manage-cookies#. 

Firefox: https://support.mozilla.org/ru/kb/vklyuchenie-i-otklyuchenie-kukov-ispolzuemyh-veb-s.

Chrome: https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=ru. 

Safari: https://support.apple.com/ru-ru/guide/safari/sfri11471/mac.


7. Final Policy Provisions


7.1. Amendments and/or additions may be introduced to the Policy from time to time. If any amendments are introduced to the Policy the updated Policy will be posted at the following address: https://startup.mts.ru/cookiespolicy; at the same time, the Site administration will not inform the Site users about such amendments by sending them any special notices. Users are recommended to look through this page on a regular basis to have vital information. Any amendments to the Policy come into effect once it is posted at the following address: https://startup.mts.ru/cookiespolicy.


7.2. To the extent not regulated by this Policy the “Personal Data Processing by MTS PJSC” Policy posted at: https://moskva.mts.ru/about/investoram-i-akcioneram/korporativnoe-upravlenie/dokumenti-pao-mts/politika-obrabotka-personalnih-dannih-v-pao-mts applies.

8. Contact Details 


The Site administrator’s address: 4 Marksistskaya St., Moscow 109147


E-mail: hd_startup@mts.ru

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в Политике

Согласен

Политика использования файлов «сookie»

ПОЛИТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФАЙЛОВ «COOKIE»


Внимательно ознакомьтесь с настоящей «Политикой использования файлов «cookie» (далее – «Политика»). Политика описывает правила обработки файлов «cookie» и схожие технологии при посещении сайта https://startup.mts.ru (далее – «Сайт»). Используя Сайт, Вы подтверждаете свое согласие с настоящей Политикой. Сайт принадлежит ПАО «МТС» (ОГРН 1027700149124, место нахождения: 109147, гор. Москва, ул. Марксистская, д.4.

В части, не урегулированной настоящей Политикой, применяются положения Политики конфиденциальности, размещенной по адресу https://startup.mts.ru/privacypolicy.


1. Cookie, метки (тэги) и схожие технологии

1.1. Cookie – текстовый файл небольшого размера, который направляется веб-сервером и сохраняется на компьютере, мобильном телефоне или любом другом устройстве, имеющем доступ в сеть Интернет, при посещении веб-сайта. 

1.2. Каждый раз при открытии страницы соответствующего веб-сайта Ваш веб-клиент (веб-браузер) пересылает указанный текстовый файл веб-серверу в составе HTTP-запроса, чтобы предоставить такому веб-серверу информацию о Ваших действиях или предпочтениях в Интернете. При этом для обеспечения безопасности и сохранности Ваших данных Ваш веб-клиент (веб-браузер), как правило, не передает cookie, предназначенные для одного веб-сайта, другим ресурсам.

1.3. Вы можете как удалять уже сохраненные cookie по своему желанию, так и ограничить (запретить) их сбор, задав соответствующие настройки в Вашем веб-клиенте (веб-браузере). Более подробную информацию о том, как это сделать, Вы можете найти в разделе 7 настоящей Политики. Обращаем Ваше внимание, что в указанном случае мы не сможем гарантировать работоспособность Сайта и доступность его функционала в полном объеме.

1.4. Для целей настоящей Политики под cookie понимаются далее также любые другие схожие технологии.


2. Как мы используем cookie

2.1. Мы используем cookie для следующих целей:

2.1.1. обеспечения функционирования и безопасности Сайта;

2.1.2. улучшения работы Сайта;

2.1.3. регистрации аккаунта на Сайте и упрощения последующей процедуры авторизации;

2.1.4. сбора информации о пользовательской сессии, формирования статистики использования Сайта (например, подсчета посетителей Сайта, выявления часов пиковой пользовательской активности), анализа опыта пользовательского взаимодействия с Сайтом (например, определения индивидуального «пути следования» пользователя при использовании Сайта), т.е. для оптимизации дизайна и структуры Сайта с точки зрения удобства его использования, оперативного поиска нужной информации и общего улучшения пользовательского опыта;

2.1.5. сбора информации о количестве просмотров рекламы и переходов по рекламным ссылкам (оценка конверсии), а также настройки индивидуального показа рекламы на Сайте (например, Вам не будет повторно демонстрироваться та реклама, которую Вы недавно видели);

2.1.6. усовершенствования продуктов и (или) услуг ПАО «МТС» и для разработки новых продуктов и (или) услуг ПАО «МТС».

2.2. Ваше согласие в соответствии с настоящей Политикой действует до тех пор, пока Вы не примете решение удалить сохраненные cookie и (или) ограничить (запретить) их сбор, как это описано в разделе 7 настоящей Политики. 

3. Какие cookie мы используем

(а) Основные cookie. Данные cookie необходимы для того, чтобы обеспечить базовое функционирование Сайта. В частности, они позволяют пользователям регистрироваться и проходить авторизацию на Сайте, перемещаться по нему и просматривать его содержимое, а также позволяют «узнавать» пользователя для возможности предоставить запрошенную им услугу (например, сохранить раннее веденные им данные для входа на Сайт, чтобы впоследствии ускорить процедуру авторизации);

(b) Эксплуатационные cookie. Данные cookie собирают информацию о том, каким образом пользователь использует Сайт (например, каким веб-клиентом (веб-браузером) он пользуется для посещения Сайта), что позволяет нам улучшать навигацию на Сайте, делать его более удобным и отвечающим потребностям пользователей, а также исправлять технические ошибки по мере их возникновения и обеспечивать безопасность Сайта. К примеру, этот вид cookie помогает нам понять, каким образом пользователь заходит на Сайт, просматривает или использует Сайт, и выявить пути оптимизации Сайта;

(c) Целевые cookie. Данные cookie собирают информацию о поисковых предпочтениях пользователя и используются для доставки наиболее подходящей интересам пользователя рекламы и контента. Кроме того, они используются для ограничения числа показов рекламы, а также для оценки эффективности рекламных кампаний (оценки конверсии). Они запоминают сеанс посещения пользователями Сайта и передают эту информацию другим организациям, например, рекламодателям.

(d) Функциональные cookie. Данные cookie помогают настраивать содержимое Сайта в соответствии с предпочтениями конкретного пользователя. Они запоминают выбор пользователя (например, изменение размера текста), язык и страну, из которой пользователь посещает Сайт. Информация, собираемая данными cookie, анонимна, и активность пользователя на других сайтах не отслеживается.

(e) «Сеансовые» cookie. Данные cookie сохраняются в Вашем веб-клиенте (веб-браузере) только на период активной сессии на Сайте, т.е. пока Вы не покинете Сайт.

(f) «Постоянные» cookie. Данные cookie сохраняются в Вашем веб-клиенте (веб-браузере) после заверения сессии на Сайте, если только Вы их не удалите.


4. Google Analytics

4.1. Сайт использует Google Analytics, службу веб-аналитики Google Inc. (далее – “Google”). Google Analytics также использует cookie. Информация, генерируемая cookie об использовании Сайта, как правило, передается и хранится Google на собственных серверах.

От имени администратора Сайта Google будет использовать эту информацию для оценки использования Сайта, составления отчетов о действиях пользователей на Сайте и предоставлять дополнительные услуги оператора Сайта по использованию Сайта.

Сведения, получаемые с помощью Google Analytics, не позволяют идентифицировать конкретных пользователей. Вы можете дополнительно ознакомиться с принципами безопасности и конфиденциальности Google Analytics по следующей ссылке https://support.google.com/analytics/answer/6004245?hl=ru.

4.2. Вы можете запретить сбор данных, которые генерируются cookie (включая IP-адрес в отдельных случаях) в процессе использования Сайта, и последующую передачу их в Google, а также обработку этих данных Google, загрузив и установив плагин для Вашего веб-клиента (веб-браузера), доступный по следующей ссылке https://tools.google.com/dlpage/gaoptout/eula.html?hl=ru. 


5. Yandex.Metrica (Яндекс.Метрика)

5.1. Сайт использует Yandex.Metrica (Яндекс.Метрика), службу веб-аналитики ООО «Яндекс», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16, (далее – «Яндекс»).

5.2. Yandex.Metrica (Яндекс.Метрика) использует cookie для анализа активности пользователей Сайта.

5.3. Информация, собранная с помощью cookie, не раскрывает личность пользователя, но может помочь улучшить работу Сайта. Информация об использовании Сайта, собранная с помощью cookie, будет передана Яндексу и сохранена на собственных серверах Яндекса. Яндекс будет обрабатывать эту информацию, чтобы оценить, каким образом используется Сайт, составлять отчеты о работе Сайта и предоставлять другие услуги. Яндекс обрабатывает указанную информацию в соответствии с условиями использования сервиса Yandex.Metrica (Яндекс.Метрика).

5.4. Вы можете запретить сбор данных, которые генерируются cookie в процессе использования Сайта, и последующую передачу их в Яндекс, а также обработку этих данных Яндексом, загрузив и установив плагин для Вашего веб-клиента (веб-браузера), доступный по следующей ссылке https://yandex.com/support/metrica/general/opt-out.html?lang=ru.


6. Как отказаться от cookie

6.1. Вы можете регулировать сбор информации cookie путем произведения соответствующих настроек в Вашем веб-клиенте (веб-браузере). Чтобы получить инструкцию, как блокировать или удалить любые cookie, зайдите в раздел «Помощь» или «Поддержка» вашего веб-клиента (веб-браузера). В случае отключения функции cookie или ее блокировки мы не сможем гарантировать работоспособность Сайта и доступность его функционала в полном объеме.


Информацию об управлении cookie в веб-клиенте (веб-браузере) можно получить по следующим ссылкам:

Explorer: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/17442/windows-internet-explorer-delete-manage-cookies#. 

Firefox: https://support.mozilla.org/ru/kb/vklyuchenie-i-otklyuchenie-kukov-ispolzuemyh-veb-s.

Chrome: https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=ru. 

Safari: https://support.apple.com/ru-ru/guide/safari/sfri11471/mac.


7. Заключительные положения Политики


7.1. Периодически могут вноситься изменения и/или дополнения в Политику. Если в Политику будут внесены изменения, обновленная версия Политики будет размещена по адресу https://startup.mts.ru/cookiespolicy, при этом администрация Сайта не будет информировать пользователей Сайта о таких изменениях путем направления им каких-либо специальных уведомлений. Пользователю рекомендуется регулярно просматривать данную страницу, чтобы иметь актуальную информацию. Любые изменения в Политику вступают в силу с момента ее размещения по адресу https://startup.mts.ru/cookiespolicy.

7.2. В части, не урегулированной настоящей Политикой, применяются положения Политики «Обработка персональных данных в ПАО «МТС», размещенной по адресу https://moskva.mts.ru/about/investoram-i-akcioneram/korporativnoe-upravlenie/dokumenti-pao-mts/politika-obrabotka-personalnih-dannih-v-pao-mts.


8. Контактная информация 


Адрес администратора Сайта: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4


Электронная почта: hd_startup@mts.ru