МТС и Neuro.net автоматизировали работу колл-центров

Мобильный оператор МТС переводит проект Neuro.net в масштабирование после успешного завершения пилота. Решение проекта позволяет автоматизировать работу колл-центров.


Голосовой робот Neuro.net включает в себя разработку NLU, которая дает ему возможность обучаться на небольшом объеме данных. Система работает на основе машинного обучения и знает более 17 млн высказываний. Кроме того, робот способен делать минимальные паузы, как в разговоре человека с человеком, и реагировать на перебивание со стороны собеседника, замолкая и выслушивая его.


Цифровой оператор Neuro.net может совершать до 500 тысяч звонков за 8 часов — значительно больше, чем обычный оператор. По результатам пилотного проекта решение Neuro.net показало, что не уступает людям в конверсии звонков, заявляет компания.


«За три года работы MTS StartUp Hub был запущен 71 пилотный проект. Из них 26 уже перешли в масштабирование. Это стартапы из самых разных сфер, от финансовых технологий до облачных сервисов. Искусственный интеллект также является для МТС важным направлением. Именно поэтому компания решила внедрит в своих колл-центрах голосового робота Neuro.net, который показал хорошие результаты в ходе пилота, достигнув целевых KPI по конверсии», — заявил директор MTS Startup Hub Дмитрий Курин.


«Важная особенность разработанных нами сценариев телемаркетинга в том, что мы обучали цифровых операторов Neuro.net на наиболее удачных звонках, которые ранее совершал колл-центр в обычном режиме. В этом основная причина успеха пилотного проекта. Мы чрезвычайно рады признанию эффективности наших цифровых решений компанией МТС и с нетерпением ждем продолжения нашего сотрудничества», — отметил операционный директор компании Neuro.net Александр Кузнецов.