SkyTrainer стал обучать операторов колл-центров МТС

Алексей Балакирев, специалист по продажам и рекламе, работая в российском рекламном агентстве, запустил голосовой тренажер для удаленных сотрудников Skyseller в 2017 году. Затем создатель проекта решил вывести свой продукт на открытый рынок. Первым шагом стало поступление с проектом в акселератор ФРИИ. Платформа была доработана и получила новое название – SkyTrainer, тогда же было зарегистрировано ООО «Скайтрэйнер».


Тренажер предназначен для удаленной работы сотрудников. Это робот, который говорит на простом языке, выражая эмоции и меняя темп речи, что позволяет подготовить сотрудника к различным вариантам развития ситуации. В тренажер заложены алгоритмы искусственного интеллекта для анализа ошибок обучающегося и выдачи рекомендаций по улучшению процесса общения с клиентами. Во время разговора сотрудник видит изображения CRM/ERP с подсвеченными областями и не отвлекается на поиск нужно места в рабочей системе, а клиент получает ответ без просьбы о паузе для уточнения информации. 


Летом 2019 года компания прошла в акселератор MTS Startup Hub. В ходе пилотирования компания отрабатывала запросы от клиентов МТС. Компания разработала 20 сценариев ответов на вопросы, меняя голос и эмоции консультанта. В пилотном варианте тренировались 60 сотрудников из двух городов, будучи распределенными по фокус-группам. Основной метрикой для определения успешной кампании стало сокращение периода адаптации сотрудников в два раза. Сервис доказал эффективность, обосновал ценность и перешел в стадию масштабирования в начале 2020 года.  Решение было масштабировано в контактном центре. В начале 2021 года стартап обучил нейронные сети анализировать голос на эмоциональность, громкость, внятность и давать рекомендации сотрудникам исходя из их тренировок.