Венчурный фонд МТС инвестирует в сервис по оказанию бытовых услуг Airo

Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, объявляет об инвестициях венчурного фонда МТС в компанию Airo, предоставляющую цифровой сервис заказа бытовых услуг. Венчурный фонд МТС получил в стартапе около 10%.


Сумма сделки – 60 миллионов рублей. Инвестиции будут направлены на маркетинговые активности, доработку текущих сервисов и тестирование новых направлений.


Airo – онлайн-сервис по оказанию бытовых услуг «по запросу». На сайте и в приложении доступен заказ услуги уборки квартир, химчистки, стирки и ремонта обуви с возможностью вызова курьера. Сейчас проект работает в Москве и Санкт-Петербурге, им пользуются более 50 тысяч человек.


«Cервисы бытовых услуг продолжают цифровую трансформацию и переход в онлайн, в том числе из-за ограничений, связанных с пандемией. МТС уже является инвестором маркетплейса услуг YouDo и сделка с Airo увеличит наше присутствие на этом рынке. Стартап цифровизировал все свои процессы, начиная от приема заказа и заканчивая логистикой между химчистками и клинерами, и предлагает клиентам услугу полного цикла. Мы считаем, что в перспективе бизнес-модель стартапа может иметь высокую маржинальность, а он будет претендовать на лидирующие позиции в своём сегменте. Фонд МТС и центр инноваций и инвестиций МТС StartUp Hub в целом готов поддерживать Airo и другие портфельные стартапы не только деньгами, но и экспертизой, а также инфраструктурными возможностями МТС», — прокомментировал руководитель венчурного фонда МТС Ислам Мидов.


«Мы были впечатлены профессионализмом и скоростью работы венчурного фонда МТС. То, что команда фонда способна двигаться оперативнее других инвесторов, при этом сохраняя качество взаимодействия, было заметно и на начальном этапе, и на протяжении всей сделки. Компанию также привлекла возможность получить дополнительную экспертизу: нам очень интересен опыт работы МТС с большими данными и опыт масштабирования новых продуктов, запускаемых на рынке потребительских услуг. На наш взгляд, данная сделка означает что, вслед за сервисами такси и сегментом фудтеха, эстафету ускоренного роста и повышенного интереса инвесторов перенимают и онлайн-сервисы бытовых услуг», — сказал основатель Airo Антон Драчев.