FinTech, EcoTech, RetailTech, Industry 4.0: МТС интегрирует стартапы пятого набора акселератора

МТС объявляет об интеграции решений 14 стартапов в сфере инноваций в розничных продажах, финансовых технологий, экологических инноваций, а также индустрии 4.0. Выпускники пятого набора акселератора центра запустят с компанией пилотные проекты.


Акселератор МТС получил заявки от более 550 стартапов со всего мира. Акселерация проходила в течение июня и июля. Стартаперы дорабатывали свои решения под запросы МТС, обсуждали рабочие гипотезы и KPI предстоящего пилота.


На реализацию пилотов МТС выделит до семи миллионов рублей. В случае успешного результата пилотирования, стартапы смогут претендовать на масштабирование и долгосрочный контракт с МТС. Кроме того, компания рассмотрит возможность инвестиций в наиболее успешные проекты.


Направления и проекты пятого набора


Финансовые технологии:

  • Somin.ai (Сингапур) — AI-платформа, оптимизирующая традиционные digital-кампании и influencer-маркетинг в соцсетях;
  • Vintom (Варшава) — система автоматического создания персонализированных видео для маркетинговых коммуникаций;
  • Psychea (Москва) — психометрический анализ аудитории, а также персонализация продуктов разработки и коммуникаций под психометрический профиль клиента;
  • «Деньги вперед» (Москва) — мобильное приложение для выдачи аванса по зарплате в любой день месяца по запросу сотрудника;
  • Tap2Pay (Минск) — сервис приема онлайн-платежей в любых цифровых каналах мерчанта: на сайте, в соцсетях и мессенджерах;
  • CoinKeeper (Санкт-Петербург) — приложение для учета личных финансов.


Инновации в рознице:

  • AppSell (Москва) — продажи собственных и внешних цифровых сервисов через офлайн-каналы по модели СРА/CPO;
  • Dasha.Ai (Новосибирск) — платформа для автоматизации голосовых бизнес-процессов;
  • Skillary (Москва) — AI-тренер для продавцов в формате видеоселфи;
  • OVAL (Москва) — платформа для автоматизации страхования.


Индустрия 4.0:

  • Navigine (Москва) — платформа indoor-навигации и позиционирования для enterprise-клиентов; 
  • Peers (Москва) — сверхширокополосная технология позиционирования для применения в промышленности. 


Экологические инновации:

  • Ninsar (Санкт-Петербург) — навигация внутри зданий, AR-гиды, квесты и экскурсии;
  • WildCamp (Москва) — онлайн-портал о путешествиях в национальные парки России.


«МТС ищет новые возможности для создания технологических решений в различных отраслях бизнеса. Мы видим, как сращиваются цифровые и классические технологии в ритейле, появляются новые решения для отслеживания финансов, разработки в сфере рекламы и маркетинга движутся в сторону персонализации коммуникаций, а оптимизация производства с помощью инноваций становится необходимостью. Мы также нашли яркие, комплементарные идеям МТС, проекты в сфере EcoTech и в ходе акселерации подобрали оптимальные сценарии сотрудничества. В результате МТС приступает к внедрению лучших в своих сегментах решений, которые имеют синергию с бизнесом нашей компании», – отметил директор центра по инновациям и инвестициям MTS StartUp Hub Дмитрий Курин.